29 июля в дежурную службу позвонила женщина и рассказала, что со стоянки под окнами пропал служебный автомобиль мужа, работающего в центральном аппарате СК. Напрягшемуся полицейскому заявительница объяснила, что ее супруг всего лишь водитель и катает кого-то из начальства в следственном комитете, а на выходные ему разрешают брать машину домой. Однако Тойота куда-то изчезла, а муж не может ничего сказать, ведь «ввиду плохого самочувствия» он спит.
На поиски ориентировали все патрули в Москве, однако пропавшую машину быстро нашли у метро Дубровка, в нескольких минутах езды от дома скшного водителя. В салоне находилось двое пьяных приятелей, которых тут же доставили в отдел. Там они рассказали, что угонять Тойоту не собирались, более того, они выпивали вместе с шофером, так как давно знакомы и живут в одном доме на разных этажах. В этот раз сосед перебрал с алкоголем и пошел спать. А они включили люстру и решили попугать прохожих только ради шутки.
Говорят, после выходных в транспортном цехе СК уже прошел разбор полетов, предлагают даже запретить водителям брать служебные автомобили домой. Однако в таком случае в экстренных ситуациях, таких как, например, атака БПЛА, топы следственного комитета рискуют не доехать вовремя до места происшествия. Про перегар и состояние шоферов при этом никто и вовсе не вспоминает.