Выяснилось, что пост главы внешнеполитического ведомства Великобритании, который занимал Джонсон с 2016 по 2018 год, был ему в тягость, несмотря на солидную зарплату в 145 тысяч фунтов стерлингов. И чувствовал себя будущий (но уже бывший) премьер-министр «заключенным в стальной презерватив».
Такими словами Джонсон описал необходимость следить за своими словами и поведением, а также постоянное нахождение на виду у коллег и подчиненных.
– Я думаю, он имел в виду то внимание, которое ему уделяли госслужащие, чтобы убедиться, что он ничего не сказал ничего лишнего, – прокомментировала слова Джонсона Рут Дэвидсон.
Зато став премьером, Борис дал себе волю – чего стоили одни «коронавирусные вечеринки» на Даунинг-стрит. Которые, впрочем, серьезно приблизили конец его премьерского срока.
Новости по теме: Песков опроверг информацию о раке у Путина
В свое время Джонсон заявлял, что побьет рекорды по срокам во главе правительства Британии, однако ему хватило всего трех лет, чтобы превратиться в «скользкого поросенка» и лишиться должности на фоне целого ряда громких скандалов.